Вертолёты Ми-8АМТ и Ми-171 обслужат добывающие проекты «Роснефти»

Вертолёты Ми-8АМТ и Ми-171 обслужат добывающие проекты «Роснефти»

В октябре 2015 года нефтедобывающая компани «Роснефть» и холдинг «Вертолёты России» заключили соглашение о поставке четырёх средних многоцелевых вертолётов семейства Ми-8/17 в пассажирском исполнении.

Ожидается, что два Ми-171 и два Ми-8АМТ будут переданы в 2016 году. Покупателем и эксплуатантом вертолётов выступает авиационное подразделение «Роснефти» — компания «РН-Аэрокрафт». Машины будут применяться для перевозки вахтовиков и грузов на объекты нефте- и газодобычи: Ми-171 будут обслуживать наземные площадки, Ми-8АМТ — морские платформы. Кроме того, Ми-8АМТ планируется задействовать в поисковоспасательных операциях и экстренной эвакуации с буровых платформ.

Особенность вертолетов Ми-8АМТ, которые получат нефтяники, заключается в приведении их в соответствие с требованиями Международной ассоциации производителей нефти и газа (OGP), предъявляемыми к средним вертолётам в морском варианте.

Читайте также:  На Сахалине из-за циклона закрыты две дороги

«Вертолеты в данном облике будут выпущены в России впервые. Аналогов на отечественном рынке в настоящее время нет, — пояснил генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. — Холдинг создаёт уникальные по своим характеристикам машины, способные в полной мере обеспечить решение самого широкого спектра задач по обслуживанию шельфовых проектов. Для разработки современной техники используются и удачные, проверенные на практике решения, и последние достижения в авиастроении. Стоит отметить, что каждый из вертолётов Ми-8АМТ будет оснащён современным бортовым радиоэлектронным оборудованием».

«Стратегическое сотрудничество «Ростеха» и «Роснефти» в такой важной сфере, как освоение шельфовых месторождений, — это пример того, как реализация крупных сырьевых проектов создает спрос на новейшую технику, обеспечивает заказами отечественные промышленные предприятия, конструкторские бюро, позволяет использовать потенциал российских инженеров и ученых, — добавил Сергей Чемезов, гендиректор госкорпорации «Ростех», в состав которой входят «Вертолеты России». — «Ростех» в полной мере способен удовлетворить такой спрос. Это особенно важно, учитывая, что использование современной отечественной техники при освоении месторождений углеводородов — гарантия независимости России в этой отрасли, от которой во многом зависит ситуация во всей российской экономике и в конечном итоге национальная безопасность».

Читайте также:  Три человека погибли в ДТП с грузовиком под Брянском

Большая часть сухопутных проектов «Роснефти» сосредоточена в Западной Сибири, в основном в Ханты-Мансийском автономном округе и Тюменской области. Компания также работает в Восточной Сибири
(Красноярский край и Иркутская область), Волго-Уральском регионе (Самарская и Оренбургская области), Краснодарском крае и на Дальнем Востоке (остров Сахалин). Шельфовые проекты «Роснефти» — «Сахалин-1/3/5», в которых компания имеет доли наряду с другими компаниями, а также проект в Карском море.

Договор о поставке вертолетов Ми-171 и Ми-8АМТ стал не первым примером сотрудничества между «Роснефтью» и «Вертолетами России». В конце 2014 года нефтяная компании подписала соглашение о стратегическом партнерстве с «Ростехом» и итальянским концерном Finmeccanica, в соответствии с которым «Роснефть» должна заказать 160 средних вертолетов AgustaWestland AW189. Сборкой 150 из них займется подмосковный завод HeliVert — совместное предприятие «Вертолетов России» и AgustaWestland, принадлежащей Finmeccanica.

Читайте также:  Певица Катя Самбука рассказала об отмене рейса в аэропорту Южно‐Сахалинска

По материалам журнала «Вертолёты России»

admin

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 - 2020 allrussiatv.ru. Все права защищены